Автомобили Audi и Porsche в Европе оснащались теми же устройствами, что и в США

Как сообщает агентство Рейтер, роскошные дизельные автомобили Volkswagen Group в Европе, включая Audi и Porsche, оснащены тем же самым программным обеспечением, которое по словам американских регуляторов использовалось для обмана тестов выделений в Соединенных Штатах.

По утверждению властей, приблизительно 10 000 автомобилей VW в США - включая некоторые модели Audi и Porsche - были оборудованы вспомогательными устройствами для снижения токсичности выхлопа (AECD), которые маскировали факт, что автомобили могут выделять до девяти раз большее, чем разрешено, количество вредной окиси азота.

Представитель VW сообщил в четверг, 5 ноября, агентству Рейтер, что те же самые устройства были установлены и в автомобилях, предназначенных для Европы. Европа представляет собой самый большой рынок VW Group, на котором продается приблизительно 40 процентов продукции компании.

Представитель VW отказался уточнить, сколько автомобилей в Европе оборудовано проблемным программным обеспечением. Аналитики Barclays, однако, считают, что европейское число таких устройств может до 20 раз превышать их количетсво в США.

AECD использовались в семи моделях Audi, Porsche и VW 2014 - 2016 года выпуска. Эти устройства также использовались в некоторых 2-литровых двигателях 2016 года выпуска.

Audi и Porsche составляют одну пятую часть глобальных продаж VW.

Компания VW заявила, что система AECD не нарушает законодательство в Европе или Соединенных Штатах.

"Программное обеспечение AECD не изменяет уровень выделений, но оно гарантирует, что после холодного запуска двигателя каталитические конвертеры быстро достигнут своей рабочей температуры, после чего начинается очистка выделений, - сказал представитель VW. - AECD также защищают детали двигателя в процесса сгорания топливной смеси, что обеспечивает необходимую продолжительность процесса доочистки выхлопных газоа".

EPA считает, что AECD соответствует определению "элемента дизайна, определяющего температуру, скорость транспортного средства, число оборотов двигателя, передачу трансмиссии, уровень вакуума или любого другого параметра с целью формирования, модуляции, отсрочки или дезактивации операции любой части системы контроля токсичности выхлопа".

В комментарии Мэри Николс, председателя Калифорнийского Совета по Авиационным ресурсам в Лос-Анджелесе, говорится, что перед VW стоит просто грандиозная задача - убедить американские власти.

Она сказала агентству Рейтер, что специалисты американских регуляторов многократно наблюдали увеличение уровня вредных выделений спустя несколько секунд после того, как двигатели в процессе тестирования показывали их относительно низкий уровень.

"Почти невозможно объяснить этот эффект чем-то иным, кроме настройки программного обеспечения, управляющего этим процессом", - сказала Николс.

Обвинения EPA вынудили американское подразделение Porsche остановить до особого распоряжения продажи дизельных Порше Кайен и Ауди 2014 - 2016 года выпуска.

В Европе VW уже стоит перед необходимостью отзыва 8.5 миллионов дизельных автомобилей.

21.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте