После появившихся утверждений экологических активистов о том, что минивэн Zafira выделяет чрезмерное количество оксидов азота, подразделение Opel компании General Motors выступило с отрицанием нарушения европейских стандартов загрязнения.
Германская экологическая группа DUH, основываясь на тестах, проведенных университетом прикладных наук в Берне, заявила, что выделения в атмосферу оксидов азота 1.6-литровой дизельной Zafira до 17 раз превышают норму, установленную европейским стандартом Euro 6.
Представители DUH заявили, что Zafira показала соответствие стандарту Евро 6 при испытаниях на стенде с двумя вращающимися колесами. Но со всеми вращающимися колесами автомобиль превысил пределы выделения оксидов азота в 2 - 4 раза.
Представители DUH сказали, что у них нет "технически вероятного объяснения" огромного различия в выделениях. Организация сообщила, что она передала результаты испытаний немецкому управлению автомобильного транспорта (KBA) с настоятельной просьбой повторно протестировать транспортное средство.
Компания Opel заявила, что результаты тестирования "ложны и необоснованы".
Компания заявила, что ее инженеры повторно протестировали Opel Zafira с 1.6-литровым дизельным двигателем на предмет соответствия стандарту Евро 6 и не нашли различий в результатах испытаний на двух- и четырехколесных стендах.
Это был "единственный ожидаемый результат", поскольку на системы эмиссии не оказывает никакого влияния вращение или неподвижность задних колес, сообщила компания Opel в своем заявлении.
Компания Opel подтвердила, что General Motors не разрабатывала программное обеспечение, контролирующее выхлопные газы транспортного средства на степень соответствия стандартам.
Представитель Opel сказал, что "результаты DUH подразумевают тонкое подозрение в манипуляциях от нашего имени. Мы категорически отвергаем такие подозрения".
Представители Opel сообщили, что компания безуспешно пыталась добиться от DUH предоставления результатов проведенных этой организацией испытаний до их обнародования.
DUH сообщила, что испытания в Берне проводятся главным образом в интересах швейцарских властей. Организация заявила, что планирует провести испытания и других дизельных моделей автомобилей, разработанных в соответствии с стандартами эмиссии Евро 6.
26.10.2015
Отправить новый комментарий